
«Почти половина заявлений от общего числа обращений поступило в Курский Росреестр в электронном виде, а в 2021 году электронные заявления составили всего 29% от общего числа. Причины такой тенденции – удобство, скорость и совершенствование сервисов в интересах граждан. Кроме этого государственная пошлина зачастую взимается в меньшем размере, чем при предоставлении услуг через МФЦ», – отметил замруководителя Управления Росреестра по Курской области Александр Емельянов.
Рост электронных услуг Росреестра отметила заместитель председателя Общественной палаты Курской области, член Общественного совета при Управлении Людмила Дрёмова.
«Положительная динамика поступивших в управление электронных заявлений подтверждает эффективность работы Росреестра над повышением качества предоставляемых услуг», – подчеркнула Людмила Дрёмова.